Производство и размещения наружной рекламы в Москве
+7 (495) 648 48 67

Видео реклама на витринах

Видео реклама на витринах

Плёнка прямой и обратной проекции для витрин и не только

Какая реклама эффективнее? Психологи, соцопросы и опыт утверждают – визуальная, т.к. 80% всей информации мы получаем через зрение, а оставшиеся 20% – через слух, обоняние, вкус и осязание. Так что старый добрый принцип «Лучше один раз увидеть» по – прежнему актуален.

Итак, вы ищете эффективный способ продвинуть «в массы» продукт, информацию или услуги? Тогда вы обратились по адресу. Мы знаем о визуальной рекламе многое.

Небольшое уточнение. Принять информацию, не тоже самое, что воспринять. Для того чтобы вашу рекламу воспринимали, ее нужно «одеть» в необычную привлекательную форму, так сказать, «вкусно подать». Тогда она заработает. В прямом и переносном смысле. Для этой цели наша компания представляет уникальный рекламный продукт – плёнку прямой и обратной проекции. Она не только позволит вам выделиться на пресыщенном информацией рекламном рынке, но и подарит безграничные возможности для творчества. Например, хотите «живую» витрину в свой магазин или «виртуального гида» на выставку или в торговый центр? С нами нет ничего невозможного: гид, так гид…

Пленка прямой и обратной проекции

Применение пленки обратной проекции возможно во многих отраслях: Дизайн интерьеров, Архитектура, Реклама, Витрины магазинов, Офисных помещений, Деловых центров, Салонов связи, Автосалонов, Банки, Гипермаркеты, Кинотеатры, Домашние гигантские экраны и во многом другом. Пленка обратной проекции очень гибкая в применении, она становится все более и более популярна в России. Это новый, инновационный продукт, присутствие которого имеется во многих развитых странах.

Итак, что же это за пленка и как она работает…

Как говорится, все виртуальное – просто! Это действительно пленка (о-о-очень высокого качества), которая позволяет превратить любую прозрачную поверхность (стекло, акрил и др.) в экран любого размера и формы. Т.е. хотите экран размером с 5 – этажный дом? Получайте! Хотите, чтобы он был круглым, овальным или в форме сердца? Легко! Плюс ко всему он будет работать на вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю…

Итак, пленка обратной проекции легко наносится и удаляется, не требует какого-либо специального ухода и абсолютно безвредна для здоровья, поэтому подходит для использования в различных общественных местах – в магазинах, ресторанах, выставочных залах, музеях, на промышленных выставках и презентациях, в залах заседаний, учебных центрах, кинотеатрах, автозаправках и т.д. Экраны быстро монтируются и демонтируются. Кроме того, пленка имеет антивандальное покрытие, устойчива к повреждениям и не боится прямых солнечных лучей.

Поскольку в качестве основы для экрана может быть использована пленка прямой и обратной проекции, хозяева бутика, салона или центра могут превратить витрину своего магазина в огромную рекламную площадку, организовать дефиле моделей или просто крутить проморолики товаров. Важно, что вне зависимости от освещения, изображение останется ярким и четким и будет видно под любым углом. Кроме того, использование этой технологии дает возможность проводить рекламные компании одновременно в различных местах, передавая изображения по сети Интернет.

Суть и принцип действия элементарны, разберется даже блондинка…

На прозрачную поверхность наклеивается специальная пленка, которая подсвечивается проектором. Микроскопические линзы-пузырьки отсекают весь световой шум и пропускают только луч проектора. В итоге изображение получается в разы более ярким и четким, чем при использовании обычного белого экрана.

Т.е. пленка обратной проекции дарит не только неограниченные возможности, но и уникальное качество – изображение высокого разрешения с прекрасной цветопередачей и контрастностью. В любое время суток! Интересно. Основным конкурентом для таких экранов является вовсе не традиционная «простыня», а плазменные дисплеи. Но здесь математика простая: если диагональ меньше 70 дюймов – дешевле плазма, если больше – выигрывает обратная проекция. Жидкокристаллические дисплеи проигрывают обеим технологиям не только по цветовой насыщенности и углам обзора, но, главным образом, по цене и размерам.

Еще о возможностях пленки...

Хотите завести своего личного виртуального гида для магазинов, выставок, вузов? Гида, которому не нужно платить, который работает без устали и без ссылок на нездоровье и плохое настроение? Как говорится, было бы желание, возможности и пленка обратной проекции. Виртуальный гид не просто привлекает внимание, он может развлечь посетителей, прорекламировать товар, подсказать маршрут, сообщить о распродаже и так далее. Здесь все упирается только в фантазию разработчиков. Кстати, вместо девушки можно «оживить» и вырезать из пленки практически любой персонаж, и нужно на такого гида чуть меньше метра пленки…

Если Вас заинтересовало наше предложение, звоните нам, будем рады предложить инновационные и новые решения!

Возврат к списку

X

Задать вопрос